Я запутался внутри себя. Каждый раз, когда мне говорят что-то отрицательное в мой адрес, у меня появляются мысли о самоубийстве, но я не могу это сделать, потому что не знаю какой самый безболезненный способ так сделать, и когда задаю здесь вопрос и все мне говорят что я слабый, мне заняться нечем, и у меня от этих обидных фраз усиливается мечта о смерти. Я не могу сейчас работать над собой, это тоже самое что переступить черту, а что бы ее переступить нужна энергия которой у меня нет.
Я учусь в институте УРАО в Новомосковске на программиста, в принципе я сам выбрал себе эту профессию, но когда мне родители потакают в том что я должен учиться, что они платят за учебу бешеные деньги, которых зарабатывают огромным трудом. Когда они мне так говорят мне становится грустно, я ухожу в себя, и у меня отбивается интерес к этой специальности, и я начинаю слабо учиться. У меня проблемы в институте, меня грубо говоря чморят, искажают мою фамилию, я знаю что она странная, ШВАНСКИЙ, кидают в меня бумажками, а я не отвечаю, вообще я к этому уже привык, и мне в общем то наплевать что они та обо мне думают, я им просто молчу. И здесь у меня возникает вопрос, может быть я какой то духовный человек, или просто напросто я ничего не могу сделать, потому что я действительно чмо. Таким образом я не сдал один зачет и меня не допустили к экзамену из 9 остальных, их то я сдал. Мне мать говорит что в первое полугодие я его должен слать иначе она откажется платить деньги за учебу, и отправлюсь в армию,но на самом деле этот экзамен можно пересдать даже через год. А в армию мне страшновато идти, потому что из-за моей замкнутости в себе, самокритики, тупого характера, меня тоже будут чморить. Я задавал один вопрос уже раз... не знаю, наверное 10 на мэйле. Я спрашивал "Я симпатичный или нет?". Мне большинство девушек говорило, что я урод. Просто я всегда мечтал о сексе с девушкой старше меня года на 3-4, может с какой нибудь индивидуакой для опыта. Мне сейчас 18, но по фотке не скажешь что я соот