Культура, искусство, общение, знакомства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мои произведения

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

ГОТЫ
Любовью мы не одержимы
И смертью мы не дорожим
Теперь все по-другому, все иначе
Мы не выходим, если кто-то плачет
Во круг костра мы бешено не скачем,
А в лес, по одиночке,
В рассыпную,
Идем мы смерть искать,
И кто какую.

В куклу Вуду
Тычешь нож,
Потому что в сердце лож,
Потому что в сердце боль,
Умер сказочный герой.
Умерла любовь,
А ты,
Вырываешь мертвые цветы

В вечернем сумраке, безмолвном и тревожном,
Шуршат, пылая, вечности листы;
В застывшем сердце прошлое до дрожи
Волнует душу первозданной пустоты.

Нас было шестеро, я - самый первый
Увидел свет мерцающих светил,
И кровью клялся Каину быть верным
У липких развороченных могил.

Тогда во тьме, голодные вампиры,
Мы все давали Каину обет
Переменить порядки в этом мире,
Зашторить дымом ненавистный свет.

Прошли столетья, полные сражений
И алой крови стонущих детей,
Убитых в тишине без сожалений, -
Как рыба из расставленных сетей.

Мы не жалели времени и силы,
Земля дрожала под ногами тьмы,
И род людской, беспомощный и хилый,
Рабами стал закрывшейся тюрьмы.

Вокруг столицы кольцами обвился
Алтарь богов, несущий смрад и дым;
Тому никто из нас ничуть не удивился, -
От гари Солнце сделалось седым...

Прекрасная пора... Но черви скуки
Все чаще разъедали наш покой,
И вновь послышались знакомые всем звуки
Войны вампиров... но - между собой.

Но нам-то что? Мы у кормила власти,
Кто выживет - над тем устроим суд,
Предатели и прочие напасти
Нам не нужны; уж ты не обессудь.

Но иногда бывало и такое,
Что мы держали страшное пари:
Кто выживет - оставим жить в покое,
Кто проиграл - не встретит и зари...

Но эти игры просто так - забавы ради,
Другое волновало нас тогда;
И ктоб из смертных с нами в битве сладил, -
От их побед давно уж ни следа...

Да, мы сильны, но кровь питает тело,
А души в нас растут, словно цветы;
И раз за разом мудрость и уменья
Приходят к нам с небесной высоты.

И вместе с ними изменялась внешность,
Неся с собою крылья и клыки,
И странную волнующую нежность
К чуть теплым трупам ночью у реки.

Увы! Не знаю, как случилось,
Я окрылен был раньше остальных;
У Лорда тьмы, и то не получилось,
Сколь он не бился в действиях пустых.

Я не умел еще летать, но перед Лордом
Расправил крылья, вестники небес...
Но Каин вдруг как волк оскалил морду
С клыками, будто темный лес.

Меня схватили, приговор недолог...
Лорд Каин, чтоб он сдох, завистливый глупец...
Смерть подошла, отбрасывая полог,
Надеждам, власти наступал конец.

Все шестеро меня тащили к месту казни,
Вот и оно шумит передо мной...
Взглянуть туда нет силы без боязни, -
Накроет взгляд удушливой волной.

Последний миг, - в душе у бывших братьев
Теснятся грусть, смущение и страх,
Украдкой незаметное пожатье
И слезы закипают на глазах...

Разжались руки - и стремглав в пучину
Я полетел пронзительной стрелой,
Еще пытаясь отыскать причину
Столь ранней ссоры с собственной судьбой...

Ну а потом пришли потоки боли,
Жестокий жар среди проклятых вод,
Но я в своих желаниях не волен,
А то давно узрел бы небосвод.

Века прошли невыносимой пыткой,
Но вдруг, слегка открыв глаза,
Увидел мир, прозрачный, тонкий, зыбкий,
Как кем-то оброненная слеза...

Боль отступала, и сквозь нить эфира,
Сквозь пелену я слышал чьи-то голоса:
"Вампир, ты в новом, незнакомом мире,
Сражайся, и увидишь небеса"

Мне лучше лежать,
Ведь все-таки я - мертвец,
И греет гнилью холодный склеп,
Ржавчиной пахнет доспех.

Снаружи веют другие ветра,
Не помнят они моих,
И мертвое знамя лежит на мне,
Словно без смеха - смех.

Улыбкой скалюсь - приди, мой враг!
Ты видишь, теперь я мертв,
Бояться нечего, быль такова,
Что ты пережил нас всех.

Я был последним, кто шел за тобой,
Забыв про сладость сна,
Жизнь прошла мимо, любовь прошла...
Отметим же твой успех!

Умей прощать, говорили мне,
Иначе не жить - а ждать,
И месть - это, в общем-то, тоже грех.
Как пить? Как любить? Как лгать?!

Мой склеп надежен,
Словно тюрьма, кладке износа нет,
Дубовых столбов поминальный ряд
Держит гранитный верх.

Лет вереница, червей приплод.
Что лучше считать? Как знать...
Скрипнула дверь. Да чтоб я истлел!
Меня пришли поминать.

Камень рычит, в знамя - молотом свет,
Мой враг? Почему мне не встать?!
Не дрогнули плечи, и рук - как нет...
...На грудь мне легли цветы.

Прости, сказал он мне,
Прости и - спокойно спать!
Я - тот, кто сумел пережить вас всех,
Теперь я умею прощать.

Хорошо, мой враг, ответил я,
Хорошо, да - я буду спать.
Как одуряюще пахнут цветы...
Спасибо. Пора умирать.

Осколки чести и павшим знак,
И склепа могильный вздох,
Прогнили столбы, мой любимый враг!
Выдержишь тяжесть плиты?!

Нам лучше лежать,
Ведь все-таки мы - мертвецы,
И греет гнилью холодный склеп,
Ржавчиной пахнут цветы.

0

2

(Душевное одиночество)
Когда ты хочешь умереть
Но хочешь жить всегда и вечно
Когда ты хочешь всё стереть
Бежать до станции конечной.

Остаться здесь - но быть лишь там
Закрыть глаза - смотреть на звезды
Всё для себя - ничто для нас
Всё для других - себе лишь грёзы.

И постоянно: мрачно... грустно
И постоянно: смех сквозь слёзы
Когда в душе всё время пусто
Как в лепестках той чёрной розы.

Когда ту пустоту в душе
Заполнишь музыкой тяжёлой
Свобода...замкнутость в себе
На веки вечные оковы.

То знай тебя одно спасёт,
Поможет, вырвет из могилы.
Вокруг лишь готика, ты - гот.
Свободен в клетке, раб - в долине.

Отредактировано Волк (21.11.2008 22:56:05)

0

3

Мне нравится!!!!!Я в восторге!Ты молодец.

0

4

красиво. аж прям сказать нечего :cool:

0

5

(Одиночество)
И ветер перемен уносит вдаль слова,
Что были ей так непонятны.
Она всегда одна, и ей не жаль, что шепчет одиночество невнятно,
Что больше нету у нее души,
А может, она просто потерялось,
И спросит одиночество:
"Скажи, хоть что-нибудь в твоей душе осталось?..
" А ветер перемен не хочет ждать,
И одиночество опять прошепчет тихо,
Оно на небе сером
Вот опять на белую бумагу,
Пару штрихов той серой грустью упадут.
Стереть их невозможно ,ведь белая бумага всего лишь её душа.
Там нечему гореть.
Осталась только тень серого страха.
И ветер перемен опять шуршит, и дождь по окнам борабанит резво,
И про себя ее душа кричит:
;Что сложно мир оценивать ей тресво;
И серой грустью падиют снега,
И солнце не восходит на востоке,
Душа хотела убежать.
Бега - не выход из страданий!
Дождь везде - воды потоки.
И так хотелось быть со всеми ей,
Но одиночество подкралось тихо, мягко.
Заполнило ей душу, и теперь мир стал для ней ненужным, непонятным.
Она всегда одна,
Не жизнь, мука, шепнет ей одиночество невнятно:
"Душа есть жизнь, а тело лишь труха".
И стало ей одной – про все,про все понятно и,
Мягко прыгая, распустит крылья,
И улетит на них ,
Как ангел белый, но это ведь душа, а тело пылью,
Ничем падет на землю, и несмело
Проникнет вниз, в те страшные чертоги,
Покатится слеза белее мела... ее нельзя судить уж слишком строго.
Кинжал остался в теле. «улетела!»
Она улетела навсегда
Ей больше здесь никто не нужен!...

Отредактировано Волк (22.11.2008 19:43:25)

0

6

восхитительно, великолепно, браво  :cool:

0

7

Очень красивые стихи!

0

8

Стараюсь!Спасибо что оценили по достоинству!

0

9

(О жизни )

Мы все привязаны к чемуто.
Хотя на нас нет поводков.
Но очень хочется вернуться
К началу наших дивных снов.

Нам хочется прижаться грудью
К родным устоям и мечтам.
Нам хочется понять простое,
Но очень памятное нам

Отредактировано Волк (24.11.2008 21:13:24)

0

10

Тронуло.Молодец.

0

11

О жизни такой короткий, но правдивый стих...
Одиночество понравилось очень сильно

0

12

***
Мы в комнате одной с тобой
Но между нами бездна
Не понятой останется любовь
И не собрать осколки сердца
Ты близко, стоит руку протянуть
В объятиях окажемся мы оба
Но это все же ложный путь
Объятья разольются снова
И вновь сильнее сердце защемит
Не нужных слез проявятся потоки
И кто мне в этом мире объяснит
Зачем любовь мы превращаем в муки?

Отредактировано Волк (26.11.2008 20:57:08)

0

13

"Зачем любовь мы превращаем в муки?"... - наверное, в каждом из нас живет маленький мазохист, которому становится неспокойно, если все хорошо, и тогда он все портит...

0

14

Волк, а еще стихотворения есть?...

0

15

Вот еще одно стихотворение:
  ***
Я снова здесь сижу один...
И снова пытки, муки, ночь
Все силы жизни гонят прочь,
От мыслей лечит алкоголь,
Он мне унять поможет боль..

От мыслей хочется уйти,
Туда, где нету мне пути...
Туда, где до меня другой поэт
Навеки свой увековечил след...
И сердце рвется на куски
Ох, мне от боли не уйти!

Со злости я схватил бакал,
И вдребезги его разбил,
И эхо отдалось в ушах,
Осколков звон как крик звучит,
А сердце яростно стучит,
И день чернеет на глазах,
Все это мне явилось в снах...

И снова пытки, муки, ночь,
И снова я один сижу всё ночь
Все силы жизни гонят прочь,
От мыслей лечит алкоголь,
И он мне снимет до утра всю боль...

Отредактировано Волк (28.11.2008 11:02:02)

0

16

Волк, замечательное стихотворение! Мне почему-то кажется, что оно отразило твое реальное настроение в момент написания?

0

17

Mirrah написал(а):

Волк, замечательное стихотворение! Мне почему-то кажется, что оно отразило твое реальное настроение в момент написания?

Верно,как правило любой поэт в своем стихотворении отражает свое настроение и свою жизнь

Отредактировано Волк (29.11.2008 17:16:58)

0

18

Решил не создавать тему,а выложить прямо здесь...
Вот, как просили выложил:

                    Темные псы
                           ***
Тусклый голубоватый свет фонарей освещал пустынную дорогу одного из ничем не примечательных кварталов пустынного города. Небольшие лужи отражали его и мрачные фигуры ветвистых деревьев, образующих подобие арки. Дорога, казалось, ведет в странный мир, совсем не похожий на привычный для нас - серый и бессмысленный, со всеми его уже давно испытанными чувствами. Она услужливым поклоном потревоженных ветром деревьев приглашала пройти по ней до самого края. Только где этот край - никому не было известно. Там, где свет фонарей обрывался абсолютной тьмой, ничего не было ничего видно, и могло показаться, что там и вовсе ничего нет. И на границе между реальным миром и тем, куда ведет эта странная дорога, раздавался беззвучный вопль установившихся порядков. Единственным ожидаемым звуком был гулкий цокот лошадиных копыт и скрип старого экипажа. Этой дороге вполне подходил печально известный своей таинственной историей призрак - безголовый всадник. Почти ощущалась его немая мольба об освобождении, но не мог просить - у него не было голоса. Он несся, все, погоняя своих уставших от бессмысленной скачки коней. Но куда он спешил, он уже не мог вспомнить. Он только хотел найти свою голову, но что же ему было делать, если ни одна не подходила?
      Да, безголовый всадник, лишающий зазевавшихся прохожих голов, был бы достойным дополнением к призрачности дороги, но такую картину рисовало больное воображение. Совсем иную: по мокрому от вечернего дождя асфальту бежали, брюзжа слюной, псы, доведенные тоской и одиночеством до бешенства. Ополоумев, бежали они по мрачной кладбищенской тропе, чуя запах смерти и тления. Воющие, ощущая такой знакомый аромат уже умерших хозяев, лающие, они бежали куда-то вперед, не глядя. Красные глаза горели безумным огнем. Этот огонь в них зажгла тоска по людям. Но дворняги, голодные и ободранные псы, бежали от людей, на которых они надеялись, и которые их отвергли, прогнав со злостью и горечью обидных слов и оскорблений.
      Именно такой казалась та дорога. Прибежище изгнанных реальностью существ. Те, кто вызывал лишь скорбь и отвращение, они больше не могли вынести бесконечных гонений. Они шли безликой толпой в другие миры, в другие времена, чтобы попытаться хоть где-то найти себе дом.
      Но такой она только казалась. Сколь бы ни была она мрачна в бледном свете, она все же была слишком обыкновенной, хотя и красивой. Улица наполнилась ржанием сонных коней и криками лакея. Именно эти звуки жизни и реальности, иногда столь же лживые, сколь жестокие, грубо вырвали Теофиля из мира иллюзий, где он предпочитал находиться как можно дольше. Хотя, окончательно вырвать его оттуда было уже, к сожалению, невозможно. Он уже слишком далеко зашел в своем безумии, даже не замечая этого. Теперь уже мир теней был и его миром. И ему никак не хотелось от него отказываться ни на мгновение. Даже, чтобы просто посмотреть, что же тут вокруг него происходит.
      Из экипажа, опираясь на худое плечо засыпающего лакея, вышла весьма высокомерная и холодная на вид дама. Лицо ее было слишком бледным, но все же она была красива, даже прекрасна, и она явно знала об этом. По лицу лакея пробежала гримаса, было заметно, что ему больше всего сейчас хочется оказаться у себя дома, чем здесь, практически у ног светской женщины. Платье леди представляло собой шикарное произведение различных цветов и тканей сошедшего с ума от безделья модельера. На удивление, все оттенки, обрывки тканей, кружева и прочее барахло потрясающе гармонировало между собой, хотя и действовало несколько угнетающе. Длинное, оно полностью скрывало ноги женщины, как бы ей ни хотелось обратного. Таковы приличия самонадеянного и фальшиво скромного века. Леди кивнула лакею, который тут же, с чувством благодарности, взобрался на козлы и поспешил удалиться. По улице разнесся недовольный храп коней. Теофиль наблюдал за тем, как оставшейся в одиночестве женщине подошел мужчина во фраке и с заметной сединой в черных волосах. С легкой, ничего не выражающей улыбкой дама положила ладонь в белой перчатке на сгиб его локтя, и они вошли в особня

Отредактировано Волк (29.11.2008 17:32:13)

0

19

Волк, я просто в восторге! Замечательно!

0

20

Это кусок рассказа?дальше будет?

0

21

Terra228
понравилось хоть?

Отредактировано Волк (29.11.2008 20:46:47)

0

22

Да)))поэтому и прошу

0

23

продолжение:
где сегодня проходил какой-то светский вечер. Куда были приглашены люди из самых высших кругов. У самого входа, будто остановленная чьей-то невидимой рукой, женщина обернулась на пустую теперь дорогу. В глазах ее читалось нечто вроде необъяснимого подозрения. В неверном свете уличных фонарей она заметила черную сгорбившуюся возле старого дерева фигуру. Женщина нахмурилась, почувствовав холодок страха, но тут же попыталась об этом забыть, резко отвернувшись от мрачной тени. Остался только легкий аромат ее духов, навсегда запечатлевшийся на краске особняка незаметным слоем присутствия.
      Теофиль повернулся к окнам дома спиной, разом выбросив ничего не значащие мысли из головы, и пошел прочь. Нет, образ этой женщины ничего для него не значил. Совсем ничего, только заставлял без конца восстанавливать ее очертания в воображении. Ему хотелось прошептать в ночной тишине ее имя, но он не знал, как зовут даму, он вообще ее раньше никогда не видел. Из-за вынужденного молчания он чувствовал себя так же, как чувствует себя прокаженный, которого оставляют разлагаться под действием болезни, без каких-либо попыток спасти несчастного от страшной смерти. Но Теофилю, к счастью, смерть не грозила. Если, конечно, он вообще понимал, что это такое. А кто может понять?
      Теофиль медленно брел по пустынным улочкам, не отдавая себе отчета, куда он идет. Это было как-то не важно. Совсем не то, о чем можно было бы беспокоиться ночью в незнакомом квартале. А может, и в незнакомом городе. Теофиль точно не знал, когда и как он очутился в этом городе. Вполне возможно, что он прожил здесь всю жизнь, иногда у него в голове мелькали какие-то картинки, какие обычно появляются, когда человек вспоминает свое детство. Но он не был уверен, что эти образы настоящие, они могли оказаться всего лишь очередным порождением его разума. Теофиль оглянулся по сторонам. Как всегда, чуть позади него брели бесформенные тени - его спутники, в каких он, как они утверждали, нуждается. Еще они говорили, что могли бы стать его друзьями, если бы он знал, что такое друг. Но, так как Теофиль не слишком понимал, за чем ему друзья, он прекрасно обходился и без всякой терминологии, не желая загружать себя тяжелыми размышлениями. Он и так слишком много думал о той женщине, мысли уже начинали причинять ему неудобства, хотя вспоминать ее лицо было ему приятно. Одна из теней отделилась, выйдя чуть вперед, и Теофиль услышал ее хриплый голос, как будто она простудилась:
      - Не для мертвых люди ставят памятники. Для живых. - Теофиль кивнул, ничего не ответив. Что, впрочем, и не стоило делать. Тень была права, она всегда была права, и Теофиль никогда не смел спорить с ней. А даже если бы и попытался, все равно бы проиграл. Правая тень являлась чем-то вроде наставника, хотя нередко Теофилю это не нравилось. Но, в общем-то, на этот раз она лишь отразила его повседневную реальность своими словами. Теофиль представил себе две маленькие белые ручки с длинными пальцами, и внутренне усмехнулся. Он поставит памятник этой женщине. Сейчас это было его единственное настоящее желание. И он никак не собирался ему перечить.
      В какой-то момент он, наконец, начал понимать, куда же он идет. Знакомая дорога, знакомые повороты и обходы. Он был здесь десятки раз, если не больше. И каждый раз дорога упиралась в высокие ворота, нередко, уже запертые на замок. Сам их вид внушал страх и какое-то чувство, заставляющее клясться, что не умрешь, не заболеешь неизлечимой болезнью. Ни за что. Сделать все, только бы не оказаться возле этих ворот в большом, черном, украшенном бледными умирающими цветами ящике. Запертом так, чтобы никто не пробрался вовнутрь. Или же, чтобы никто ненароком не вышел обратно по необъяснимой причине. За воротами, скрипящими, как спина нищего старика-крестьянина, возвышались сотни надгробий на любой вкус. Высокие и красивые ангелы с печальными, полу-стертыми лицами, роняющие каменные слезы на давно увядшие цветы. Простые деревянные кресты, уже почти сгнившие или упавшие на могилу. На них невозможно уже что-то разглядеть, они растеряли все свою вечную память об усопших. Над всеми возвышаются небольшие каменные строения - склепы. Только их очень мало. Кто может позволить себе склеп? Только богач, а таковых не слишком-то много. Были и такие, какие не заметишь, пока не наступишь. Таковыми, наверняка, были и люди, теперь ставшие хозяевами своего маленького участка земли, который у них отберут только после того, как кости их истлеют окончательно. Или раньше. Словом, их много, каждый день их ряды пополняются новыми разлагающимися солдатами, готовыми поддержать местный порядок.
      Теофиль отворил ворота почти тихо, но, как бы он ни старался, местность огласил протяжный вой старых креплений. Теофиль ступил на посыпанную галькой дорожку, змеящуюся между разномастных могил, кое-где пропадающую бесследно. Но, в любом случае, обещающую запутаться в ней и потеряться в этом мертвом лабиринте всякому желающему. Теофиль шел, машинально читая наизусть заученные надписи: эпитафии, какие-то красивые, какие-то - глупые и заурядные, имена неизвестных ему людей и года их жизни. Хотя, он никогда не считал, сколько какой человек прожил. Его этот факт мало интересовал. Он только смотрел на состояние надгробий и самих могли. Не потому, что его это волновало. Он совершенно не понимал, за чем приходить каждые выходные, чтобы изобразить горе над могилкой "любимого" мужа, на счастье, оставившего "убитой горем" вдове сундук с золотом и столь благоразумно умершим так рано. Все эти люди не вызывали у него ни капли сочувствия.
      Неподалеку от тропинки Теофиль заметил могильщиков, тяжело опирающихся на лопаты и о чем-то тихо переговаривающихся. Их лица освещал керосиновый фонарь, было видно, что они устали и им уже осточертели эти бесконечные трупы, которых сваливают сюда, как мусор - на свалку. А им это все убирать приходится. Тихо ругаясь, они продолжили работу, и в разные стороны полетели комья тяжелой, мокрой от дождя земли. Теперь Теофиль понял, почему в такой час ворота еще не закрыты. Могильщики не успели справиться с утренней работой, и теперь приходилось отрабатывать в часы положенного отдыха. Теофиль предположил, что им пришлось побывать на похоронах какого-нибудь особо знатного человека, обычно, именно их похороны затягиваются. Хотя, ему и не хотелось запрягать этих людей еще больше (к могильщикам он терпел какое-то странное уважение, за которое его все время корила левая тень), он стал продираться к ним через бесконечные ограждения и памятники. Они ему были нужны. Без их помощи он сейчас не мог справиться с главной своей задачей. А в том, что эти парни ему помогут, Теофиль был уверен. Они всегда помогали, даже если и были такими же уставшими, как сегодня.
      Теофиль пробирался через могилы, перепрыгивая через ограды и перешагивая через почти стертые земляные насыпи. Здесь уж почти не осталось мест, хоронили, в основном, на окраинах, но иногда попадались семейные захоронения, и приходилось тесниться и выкраивать местечко для еще одной могилки. Могильщиков такие моменты никогда не радовали. Слишком мало места - неудобно работать. Один из них остановился, услышав приближающегося Теофиля. В темноте нечего было разглядеть, так что неудивительно, что могилокопатель испугался. Мало ли кто бродит ночами по кладбищу. Теофиль поднял руку в приветственном жесте и, стараясь не попадать в круг света, остановился возле вырытой ямы. Второй могильщик уже залез в нее, выравнивая края и, увидев темную фигуру Теофиля, хрипло прокаркал:
      - А, это ты. Слишком бесшумно ходишь, не слышно тебя. - Могильщик смотрел на Теофиля, будто чего-то от него ожидая. По обветренным губам пробежала улыбка, обнажились редкие желтые зубы. - Давно тебя не видел. Думал, ты больше не придешь.
      Теофиль покачал головой и кивнул на свежую могилы. В глазах отсветом фонаря блеснул нескрываемый интерес.
      - Да, завтра с самого утра хоронить будем. Потому и роем сейчас. Мрут как мухи в последнее время, что с ними случилось?
      - Скоро только мы-то и останемся тут. Кому-то же нужно всех их зарывать. - Проговорил второй могильщик. Голос его был каким-то черствым, злым, почти жестоким. На скуле у него корявой линией ветвился шрам. Рваный, возможно, от стекла или ножа. Теофиль не знал точно, не спрашивал никогда. Вообще, во всем его существе чувствовалась странная злость. Или даже ненависть. Будто его кто-то страшно обидел и не попросил прощения. И теперь он злится от этого еще больше. Теофиль вздохнул и потупил взгляд. Он ничего не хотел этим сказать, жест был совершенно непроизвольным, но могильщик прочитал его по-своему:
      - Тебе тоже нужна свеженькая могилка, верно? - Теофиль почувствовал себя так, будто из него только что вытащили кишки и показали ему, как прекрасно они выглядят. Он поднял голову и жестко взглянул на человека. Потом он медленно кивнул, все так же не спуская глаз с могильщика. Тот усмехнулся и, глядя на грязную лопату, продолжил:
      - Не волнуйся, чем тебе вот эта не сгодиться, а? все равно, только до утра. А там мы все исправим, и она будет как новенькая, согласен?
      Теофиль понимал, что, если бы могильщики не устали бы так сильно, они никогда не предложили бы ему чужой могилы. Это было, вроде как, не по правилам. Не красиво - отбирать у мертвых их последнее пристанище. Но отбирать у уставших работников часы столь необходимого сна - еще хуже. Теофиль решил выбрать меньшее из двух зол. Он кивнул, выражая согласие. Могильщик в ответ ухмыльнулся и бросил лопату на землю, в грязь. Впрочем, она и так уже была вся грязная. Второй заканчивал капать внизу, придавая яме правильную форму. Насколько это было возможно. Парень со шрамом перемахнул через ограду соседней могилы и скрылся в ночной темноте. Теофиль знал, за чем он пошел. За новеньким деревянным крестом. Оставшийся работник с кряхтением выбрался из могилы, предварительно подав лопату Теофилю. Тот, приняв ее из грязных рук, воткнул ее в землю, рядом с фонарем. На руках у него осталась земля, он, с секунду посмотрев на них, отряхнул, почувствовав нечто острое. Скорее всего, камешек, что же еще могло находиться в этой земле? Стояло полное молчание, им не о чем было говорить.

0

24

...еще))) а ты давно это написал?

0

25

Нет,но если бы мне не помогали, то я бы наврятли написал бы так объемно.

0

26

Совсместное творчество тебя и твоих друзей?хотелось бы до конца прочесть

0

27

Вот ещё:
                         
А Теофиль вообще редко что-то говорил, оставляя эту необходимость правой тени. Она лучше справлялась, если приходилось с кем-то говорить. Собственному же языку Теофиль не доверял. Слишком у него мысли путались для связного разговора. Это так тени говорили. Им можно было довериться, хотя, По-мнению Теофиля, лучше не стоило бы. Но без них он бы просто не выжил. Теофиль все время смотрел на яркий свет фонаря, слепивший ему глаза. Поэтому, когда неподалеку раздался шум и треск, он ничего не смог увидеть. Первое, что попало в светлый круг - был чистый деревянный крест. Без каких-либо надписей и дополнений. Новый. Следом за ним появился держащий его в руках могильщик. У Теофиля глаза засветились странным огоньком при виде этого предмета, но никто не заметил. Парень с крестом подошел к краю могилы и воткнул в землю крест почти острым концом. Из-за неустойчивости, он скосился немного вбок, но все же остался стоять. Теофилю было все равно, как он стоит, главное, чтобы не упал за ночь. Он подошел к кресту, могильщик с шутливым поклоном пропустил его, отойдя назад, к лопатам. Теофиль опустился перед дешевым временным надгробием на колени и достал из кармана кусочек угля. Черный камешек тут же измазал ему пальцы, но Теофиль не обратил на это внимания. Он приставил острый его конец к деревянной доске, а второй рукой подпер крест так, чтобы тот не падал и не шатался. Теофиль карябал доску, выводя на мягком дереве корявые черные буквы. Это было имя, Елена. Тень что-то шептала Теофилю на ухо, но он не слушал. Он слышал только это прекрасное имя, почти чувствовал его на вкус, и ничто сейчас не могло оторвать от воспоминаний ее восхитительного холодного взгляда. Ниже Теофиль вырезал число - дату. Дату ее смерти. И где-то далеко за его спиной хрипло и довольно посмеивалась тень. Или то были могильщики? Когда Теофиль закончил, он осмотрел свое творение и был им вполне удовлетворен. Он почувствовал под тканью штанов ледяное, и мокрое прикосновение кладбищенской земли и ему захотелось улыбнуться. Но он не знал, как это сделать, и потому вместо него улыбнулась тень. Теофиль поднялся, все еще ощущая землю и стараясь запомнить это чувство. Он всегда думал, что нечто подобное должны ощущать мертвецы, похороненные без гроба. Только он был не совсем уверен, что трупы могут чувствовать. И это его несколько смущало. Позади него раздался сухой раздирающий кашель. Он повернулся и увидел, как могильщиков со шрамом стоит, согнувшись и опираясь на лопату. Его бил сильный жуткий кашель. Казалось, сейчас легкие его разорвутся, и он задохнется, подавившись своей кровью. Но, откашлявшись и судорожно хватая воздух, он, все-таки, выпрямился и, глянув на Теофиля, севшим голосом пробормотал:
      - Плохо мое дело, друг. - Он нагнулся за фонарем, чтобы поднять его с земли. - Пора нам, завтра тяжелый день.

0

28

Проза мне даже больше нравится чем стихи.Хоть они тоже красивые))

0

29

Слов нет...Потрясающе..!!..

0

30

Пришлось приложить немало усилий что бы написать.Нужно отдать должное моим знакомым,без них меня  и не побудили бы к написанию данной прозы.
Если интересно выложу дополнение...

Отредактировано Волк (30.11.2008 22:29:35)

0