То ли склеп, то ли таверна, то ли - зал ожидания...
Здесь и те, кто уже умер. И те, кто ожидает своей участи.
Ламы, собравшиеся попить чайку между реинкарнациями.
Ангелы и демоны разных религий, отыскивающие потерявшиеся души.
Те, кто ещё не определился с решением жить или умереть.
Те, кому смертельно скучно.
Зал не слишком светлый, местами и вовсе мрачный. Но сквозь цветные витражи под самым потолком в него пробивается солнце.
Танатос - одно из многочисленных воплощений смерти. На сегодня его образ - стройный молодой человек похожий на обтянутого кожей скелета. Вид - будто три дня шёл по пустыне раненый без воды и пищи. Кожа тусклая, тонкая - вот-вот порвётся и обнажит кость. Глаза - почти бесцветные, в них приговор. Губы бледные, обветренные и потрескавшиеся, изогнуты в издевательской усмешке. Волосы неровные, спутанные, оттенка запёкшейся крови. Разливает гостям напитки.
В старинном кресле-качалке перед камином Дама в вишнёвом. Её не сразу видно из-за высокой спинки кресла и скульптуры какой-то химеры по соседству. Она называет Танатоса коротко "Тэн". Иногда она заговаривает с кем-то из посетителей и приглашает вместе посидеть у камина. Время от времени Дама покидает таверну-склеп. Она живая и у неё есть свои дела. Она приходит сюда посидеть у камина, посмотреть на собравшихся, отдыхая от мирской суеты, убедиться, что Танатос по-прежнему здесь и никуда не денется, попить чаю со смертью и жить дальше...
дама (ласково):
- Тэн, чаю!
Танатос (предвкушая добычу):
- С мышьяком, цианидом, спорыньёй?
Дама (смакуя каждое слово):
- С круассаном! Маковым, в шоколадной глазури и посыпанным сахарной пудрой))))
Танатос (по-змеиному):
- Что же здесь смертельного? Из рук смерти непременно должно что-нибудь смертельное принять...
Дама (жизнерадостно):
- смерть фигуре!
Танатос (обиженно):
- Слушаюсь, Госпожа! Ваш заказ скоро будет...