Nordy написал(а):или вы собираетесь на сходках и в компаниях говорить только о музыке и внешнем виде?
представьте себе, что общение не ограничивается темами, которые составляют субкультуру. можно рассказывать анекдоты, говорить о билане и.т.д.
Nordy написал(а):вы знаете почиму субкультура готов называется именно готической субкульурой?
Nordy написал(а):Вот вопрос мне покоя не давал, пока не перебрал кучу различной литературы и не привел соответствие именно с культурой эпохи ренисанса. Таки все сходится.
ЭТИМ ВЫ ВСЁ МНЕ ДОКАЗАЛИ. ЭТИМ ПОСТОМ РАЗГОВОР С ВАМИ ОКОНЧЕН.
Nordy написал(а):ак же стль ваш, вы не думали кто это вообще и зачем все придумал, зачем оно вообще нужно? Если бы. как вы говорите, все сводилось к тому, что есть только любовь к музыке и внешний стиль, так зачем же что-то ешще то? ну и не было бы тогда вообще самой субкультуры.
НОНКОНФОРМИЗМ
копи-паста
"Трактовать «тёмный» оттенок очень просто — во время становления и на начальных этапах, он олицетворял противопоставление «новым романтикам», то есть тогдашнему «гламуру». Сейчас тёмные цвета тоже очень хорошо подходят к форме протеста общественным идеалам. Люди могут называть этот оттенок «ношением траура по убогому миру», придумывать что угодно, но суть остаётся при любом рассмотрении — тьма это протест.
Следует отметить, что «тёмный» оттенок является ни чем иным, как негативом, обратной стороной, с точки зрения символики и архетипов истории Европейского общества. Так, с культурологической точки зрения, «тьма» и её олицетворение приобретает бОльшую завершённость и осмысленность.
Почему нонконформизм? Здесь всё понятно, и я уже говорил — отречение от общественных вкусов. Изначально, готическая музыка создавалась, как «неформатная» и «непопсовая», играли её в неформатных и непопсовых клубах. Как явление пост-панка, с подчёркнутой экспериментальностью, приветствовался творческий подход. Понятия не имею, кто из музыкантов был честен, а кто нет, но именно так всё и провозглашалось — творчество ради творчества. В популярной и официальной культуре, подобное просто исключено — везде фальшь и алчность. Деньги объявляются высшей ценностью, прагматизм побеждает, следовательно, протестной формой является романтизм.
Даже длинные волосы являются определённой формой протеста.
Символизм волос может служить средством социального контроля так же, как и социального протеста. Посредством причесок подчеркивают не только свой статус, принятие традиций и норм, но и свою дистанцированность от общества, и более того, конституируют собственную субкультуру. Примеров тому в современном обществе масса. В 1960-е годы хиппи отпускали волосы в знак протеста против общества. Общество их ловило и стригло, пытаясь вернуть обратно, поскольку видело в знаковых проявлениях девиантности угрозу своей целостности. Кришнаиты же, напротив, бреют головы, демонстрируя свою тотальную подчиненность, но уже не земной, а небесной власти, и говорят: «Я все отдал Кришне, даже волосы». ©"